7 февраля учитель Грушовец В.С. провела интегрированный урок по русскому языку и литературе в 6 классе по теме «Кладовая слов русского языка. Портрет Насти и Митраши». Основной акцент был сделан на усвоении знаний о лексическом значении слов, слов в переносном значении и употреблении их в рассказе М.М.Пришвина «Кладовая солнца». На уроке использовались различные виды и приемы работы, что способствовало повышению интереса к изучению русского языка и литературы.
8 февраля проводился бинарный урок по обществоведению и жестовому языку по теме «Обобщение по разделу III «Экономическая сфера общества». Понятие о специальной лексике» (учителя Уласовец Ж.Л., Колб Н.А.). На учебном занятии учащиеся систематизировали свои знания по экономике, а также по специальной лексике. Ребята работали группами, расшифровывали схемы, решали экономические проблемы, играли, работали с текстом, осуществляли различные виды жестового перевода. За каждое успешно выполненное задание учащиеся получали бонусы.
10 февраля проводилось открытое бинарное коррекционное занятие по ритмике и танцу и развитию устной речи и слухового восприятия в 4 классе по теме «Песня «Зима». Звук «с». Учитель Никитенко Н.В. провела с учащимися музыкальную ритмику, прослушала с ребятами аудиозапись песни «Зима», разучила под аккомпанемент фортепиано песню. Учитель Счастная Ж.Н. предложила ребятам интересную фонетическую ритмику, провела работу по картинке, с каждым учащимся закрепила звук «с». Все ребята были вовлечены в работу.
Благодаря таким необычным урокам, у учащихся развиваются коммуникативные навыки, познавательный интерес и активность, реализуются творческие способности.