«Реализация коммуникативной компетенции детей с нарушением слуха, в т. ч. с нарушением слуха, компенсированным кохлеарным имплантом»
Цель: профессиональное развитие педагогов, овладение новым педагогическим опытом, конкретными приемами и средствами обучения.
№ п/п
|
Тема
|
Формы проведения
|
Сроки
|
Ответственный
|
1
|
Обсуждение направлений работы на 2024/2025 учебный год
|
круглый стол
|
сентябрь
|
Матвиенко Т.А., Липаева Э.Е.
|
2
|
Первые шаги к речи ребенка с нарушением слуха, в т. ч. с нарушением слуха, компенсированным кохлеарным имплантом
|
выпуск методического бюллетеня
|
октябрь
|
Качановская А.В.
|
3
|
Формирование коммуникативных умений младших школьников в процессе режимных моментов
|
методический диалог
|
октябрь
|
Завадская М.В.
|
4
|
Особенности отбора речевого материала при проведении внеклассных мероприятий
|
копилка педагогических идей
|
ноябрь
|
Видзяйло Л.А.
|
5
|
Использование сохранных анализаторов при обучении устной речи детей с нарушением слуха
|
памятка
|
декабрь
|
Черноокая Е.В.
|
6
|
Взаимодействие сурдопедагога с родителями – залог успешного обучения детей с нарушением слуха
|
памятка для родителей
|
январь
|
Ясинефта Л.Р.
|
7
|
Развитие связной речи учащихся с нарушением слуха через использование потенциала школьного музея
|
урок-проект
|
февраль
|
Уласовец Ж.Л., Колб Н.А.
|
8
|
Деятельностный подход к работе с учащимися с нарушением слуха во внеурочное время по развитию коммуникативной компетенции
|
методическая копилка
|
февраль
|
Матвиенко Т.А.
|
9
|
Метод фонетической ритмики в работе над просодической стороной речи неслышащего ребенка
|
демонстрация
|
март
|
Возненко Л.В.
|
10
|
Игры, способствующие накоплению словаря неслышащим ребенком
|
советы педагога
|
март
|
Гладун Л.С.
|
11
|
Театральная деятельность как средство развития связной речи детей с нарушением слуха
|
обмен опытом
|
апрель
|
Клюско Н.Д.
|
12
|
Рефлексивная деятельность практико-теоретического семинара
|
рефлексивный круг
|
май
|
Матвиенко Т.А., Липаева Э.Е.
|