Разделы сайта

Главная

План работы практико-теоретического семинара

 

«Реализация коммуникативной компетенции детей с нарушением слуха, в т. ч. с нарушением слуха, компенсированным кохлеарным имплантом»

Цель: профессиональное развитие педагогов, овладение новым педагогическим опытом, конкретными приемами и средствами обучения.

№ п/п

Тема

Формы проведения

Сроки

Ответственный

1

Обсуждение направлений работы на 2024/2025 учебный год

круглый стол

сентябрь

Матвиенко Т.А., Липаева Э.Е.

2

Первые шаги к речи ребенка с нарушением слуха, в т. ч. с нарушением слуха, компенсированным кохлеарным имплантом

выпуск методического бюллетеня

октябрь

Качановская А.В.

3

Формирование коммуникативных умений младших школьников в процессе режимных моментов

методический диалог

октябрь

Завадская М.В.

4

Особенности отбора речевого материала при проведении внеклассных мероприятий

копилка педагогических идей

ноябрь

Видзяйло Л.А.

5

Использование сохранных анализаторов при обучении устной речи детей с нарушением слуха

памятка

декабрь

Черноокая Е.В.

6

Взаимодействие сурдопедагога с родителями – залог успешного обучения детей с нарушением слуха

памятка для родителей

январь

Ясинефта Л.Р.

7

Развитие связной речи учащихся с нарушением слуха через использование потенциала школьного музея

урок-проект

февраль

Уласовец Ж.Л., Колб Н.А.

8

Деятельностный подход к работе с учащимися с нарушением слуха во внеурочное время по развитию коммуникативной компетенции

методическая копилка

февраль

Матвиенко Т.А.

9

Метод фонетической ритмики в работе над просодической стороной речи неслышащего ребенка

демонстрация

март

Возненко Л.В.

10

Игры, способствующие накоплению словаря неслышащим ребенком

советы педагога

март

Гладун Л.С.

11

Театральная деятельность как средство развития связной речи детей с нарушением слуха

обмен опытом

апрель

Клюско Н.Д.

12

Рефлексивная деятельность практико-теоретического семинара

рефлексивный круг

май

Матвиенко Т.А., Липаева Э.Е.