План работы
творческой группы по работе с детьми с нарушением слуха, компенсированным кохлеарным имплантом
Тема: повышение профессиональной компетентности учителя и учителя-дефектолога в условиях специальной школы-интерната.
Цель:создание специальных условий для формирования инклюзивной культуры участников образовательного процесса.
Задачи: повышать нормативную грамотность педагогов; совершенствовать профессиональную компетентность учителей и учителей-дефектологов через саморазвитие и самообразование; стимулировать готовность к активным действиям педагогов через обмен опытом между коллегами и специалистами инклюзивного образования города, района и области по проблемам, возникающим в педагогической практике в работе с детьми с нарушением слуха, в том числе с нарушением слуха, компенсированным кохлеарным имплантом.
№
п/п
|
Тема заседания
|
Форма проведения
|
Сроки выполнения
|
Ответственный
|
1
|
Определение задач группы на 2024/2025 учебный год
Образовательные стандарты общего среднего образования
Новинки методической литературы по работе с детьми с нарушением слуха, в том числе с нарушением слуха, компенсированным кохлеарным имплантом
|
заседание
круглый стол
обзор
|
август
|
Т.А.Матвиенко
А.В.Качановская
А.В.Качановская
А.А.Румак
|
2
|
Профессиональная компетенция педагога специальной школы-интерната
Специальные и специфические методы и приемы обучения детей со слуховой депривацией
Организация инклюзивного образовательного процесса в работе с детьми с нарушением слуха, в том числе с нарушением слуха, компенсированным кохлеарным имплантом
Особенности создания образовательной среды в условиях совместного обучения детей с нарушением слуха
|
памятка
мастер-класс
панорама идей
методический бюллетень
|
декабрь
|
А.В.Качановская
А.В.Гончаренко
Л.В.Возненко
Ж.Н. Счастная
|
3
|
Предметная составляющая образовательной среды
Пространственная составляющая образовательной среды
|
обмен опытом
обмен опытом
|
март
|
С.М.Веренич
Н.В.Кушнеревич
|
4
|
Применение технологии компенсирующего обучения в воспитании и обучении детей с нарушением слуха, в том числе с нарушением слуха, компенсированным кохлеарным имплантом
Итоги работы группы за 2024/2025 учебный год
Рефлексия творческой группы
|
презентация опыта
сообщение
рефлексивный круг
|
май
|
А.В.Качановская
А.В.Качановская
Т.А.Матвиенко
|
раскрыть » / « свернуть