План работы
творческой группы по работе с детьми с нарушением слуха, компенсированным кохлеарным имплантом
Тема: реализация профессиональной и методической компетенции педагогов по применению ассистивных технологий в организации инклюзивного образовательного процесса детей с нарушением слуха, в том числе с нарушением слуха, компенсированным кохлеарным имплантом.
Цель: развитие профессиональной компетенции учителя и учителя-дефектолога как важнейшее условие повышения качества коррекционного процесса в работе с детьми с нарушением слуха, в том числе с детьми с нарушением слуха, компенсированным кохлеарным имплантом.
Задачи: стимулировать профессиональное развитие педагогов с целью совершенствования профессиональной и методической компетентности по технологизации образовательного процесса детей с нарушением слуха, в том числе с нарушением слуха, компенсированным кохлеарным имплантом;совершенствовать уровень профессиональных умений, творческих способностей педагогов для повышения качества коррекционного образования детей с нарушением слуха, в том числе с нарушением слуха, компенсированным кохлеарным имплантом; продолжать организационно-методическую работу по трансляции собственного опыта педагогов на различных методических площадках.
№
п/п
|
Тема заседания
|
Форма проведения
|
Сроки выполнения
|
Ответственный
|
1
|
Определение задач группы на 2023/2024 учебный год
Образовательные стандарты общего среднего образования
Новинки методической литературы по работе с детьми с нарушением слуха, в том числе с нарушением слуха, компенсированным кохлеарным имплантом
|
заседание
круглый стол
обзор
|
август
|
Т.А.Матвиенко
А.В.Качановская
А.В.Качановская
заведующая библиотекой
|
2
|
Особенности организации образовательного процесса для учащихся с расстройствами аутистического спектра.
Использование звукоусиливающей аппаратуры в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха, в том числе с нарушением слуха, компенсированным кохлеарным имплантом
Технологии организации инклюзивного образовательного процесса
Технологии компенсирующего обучения детей с нарушением слуха
|
памятка
мастер-класс
методический бюллетень
панорама идей
|
декабрь
|
А.В.Качановская
Л.В.Возненко
А.В.Гончаренко
О.В.Корнеевец
|
3
|
Применение интерактивных технологий в работе с детьми с нарушением слуха, в том числе с нарушением слуха, компенсированным кохлеарным имплантом
Технология поэтапного формирования умственных действий
|
обмен опытом
памятка
|
март
|
Ж.Н. Счастная
Н.В.Кушнеревич
|
4
|
Применение ассистивных технологий в воспитании и обучении детей с нарушением слуха, в том числе с нарушением слуха, компенсированным кохлеарным имплантом
Итоги работы группы за 2023/2024 учебный год
Рефлексия творческой группы
|
презентация опыта
сообщение
рефлексивный круг
|
май
|
А.В.Качановская
А.В.Качановская
Т.А.Матвиенко
|
раскрыть » / « свернуть