№
п/п
|
Проблемное поле
|
Предмет
образов. обл.
|
Класс группа
|
Срок
|
Ответственный
|
1
|
Теоретические аспекты формирования функциональной грамотности учащихся на первой ступени общего среднего образования с учетом эффективного педагогического опыта работы педагогов
|
математика
|
2
|
ноябрь
|
Счастная Ж.Н.
|
2
|
Совершенствование работы классного руководителя по гражданскому и патриотическому воспитанию
|
экскурсия
|
11
|
ноябрь
|
Уласовец Ж.Л.
|
3
|
Теоретические и научно-методические аспекты формирования функциональной грамотности учащихся
|
физическая культура и здоровье
|
9
|
декабрь
|
Скуратович Е.Н.
|
4
|
Формирование функциональной грамотности учащихся на учебных занятиях
|
русский язык
|
7
|
декабрь
|
Липаева Э.Е.
|
5
|
Разработка индивидуального коррекционного маршрута по итогам диагностики на занятиях по РУР и СВ
|
РУР и СВ
|
6
|
февраль
|
Фоменко Т.Н.
|
6
|
Современный урок в начальных классах в контексте формирования функциональной грамотности учащихся
|
человек и мир
|
1
|
февраль
|
Кушнеревич Н.В.
|
7
|
Педагогические приемы поддержки положительной самооценки и инициативы воспитанников с нарушением слуха
|
ребенок и общество
|
ст. гр.
|
март
|
Шпаковская Н.И.
|
8
|
Информационно-образовательные технологии во внеурочной деятельности
|
дискуссия
|
12
|
март
|
Абламейко И.В.
|
9
|
Профессиональное самоопределение и социальная адаптация учащихся с нарушением слуха
|
час общения
|
10
|
март
|
Шостакович Н.С.
|
10
|
Проектирование современного урока с использованием практико-ориентированных заданий по формированию функциональной грамотности учащихся
|
химия
|
8
|
март
|
Суворова И.В.
|
11
|
Поиск путей повышения уровня информационной культуры и безопасности участников образовательного процесса
|
классный час
|
9
|
март
|
Грушовец В.С.
|
12
|
Использование элементов интерактивных технологий на занятиях
|
развитие речи
|
ср. гр.
|
апрель
|
Гончаренко А.В.
|