№ п/п
|
Проблемное поле
|
Предмет, образ. обл.
|
Класс,
группа
|
Сроки
|
Ответственн.
|
1
|
Эффективные формы работы с учащимися по гражданско-патриотическому воспитанию
|
информац. час
|
9
|
ноябрь
|
Колб Н.А.
|
2
|
Функциональная грамотность как инструмент формирования учебных компетенций
|
физ.культ.и здор.
|
5
|
ноябрь
|
Клюско Н.Д.
|
3
|
Воспитательные возможности, обусловленные спецификой учебного предмета «Математика»
|
математика
|
10
|
декабрь
|
Игнатович Н.П.
|
4
|
Методы, приемы и технологии, способствующие гармоничному развитию и личностному развитию учащихся на учебных занятиях русского языка в специальной школе
|
русский язык
|
11
|
декабрь
|
Ковалевич Н.А.
|
5
|
Особенности организации образовательного процесса для учащихся с расстройствами аутистического спектра
|
РУР и СВ
|
2
|
февраль
|
Веренич С.М.
|
6
|
Актуальные направления формирования у учащихся с нарушением слуха любви и привязанности к родным местам, уважения к традициям и культуре белорусского народа
|
виртуальн. экскурсия
|
6
|
февраль
|
Степанюк С.В.
|
7
|
Особенности формирования навыков безопасного поведения учащихся
|
интеракт. игра
|
4
|
февраль
|
Рыбак Т.В.
|
8
|
Педагогические приемы воспитания организованности и самостоятельности
|
ребенок и общество
|
ср. гр.
|
март
|
Малащицкая Т.А.
|
9
|
Использование активных методов и форм обучения на уроках трудового обучения для повышения интеллектуального уровня учащихся
|
трудовое обучение (обслуж. труд)
|
8
|
март
|
Герасимчук О.М.
|
10
|
Профессиональное самоопределение как показатель успешной социализации учащихся со слуховой депривацией
|
классный час
|
5
|
март
|
Кушнеревич Н.В.
|
11
|
Реализация воспитательного потенциала учебных предметов в образовательном процессе
|
математика
|
3
|
март
|
Ясинефта Л.Р.
|
12
|
Готовность воспитанников старшей дошкольной группы к обучению в школе
|
ЭМП
|
ст. гр.
|
май
|
Качановская А.В.
|