№ п/п
|
Тема
|
Дата
|
Где заслу-шивается
|
Ответственный
|
1
|
Использование фото-кейс-технологии в экологическом воспитании детей с депривацией слуха
|
сентябрь
|
УМО
|
Снитко А.Б.
|
2
|
Предметно-практическая деятельность как специфическое средство развития детей с нарушением слуха
|
октябрь
|
УМО
|
Кушнеревич Н.В.
|
3
|
Проблемы речевого развития глухих школьников после кохлеарной имплантации
|
октябрь
|
РЦ
|
Возненко Л.В.
|
4
|
Использование информационных технологий на занятиях по ОБЖ с учащимися со слуховой депривацией для формирования опыта безопасного поведения
|
ноябрь
|
ТГ
|
Столяров А.В.
|
5
|
Учебник истории как средство активизации познавательной среды учащихся
|
декабрь
|
ТГ
|
Уласовец Ж.Л.
|
6
|
Организация работы с учебником на уроках биологии как средство повышения эффективности процесса обучения
|
декабрь
|
ТГ
|
Суворова И.В.
|
7
|
Развитие мелкой моторики у дошкольников с нарушением слуха через нетрадиционные техники изобразительного искусства
|
январь
|
УМО
|
Диковицкая Л. А.
|
8
|
Развитие познавательной сферы у детей с нарушением слуха
|
январь
|
УМО
|
Яхновец Е.Н.
|
9
|
Предметно-практическое обучение как специфическое средство развития детей с нарушением слуха
|
март
|
УМО
|
Ясинефта Л.Р.
|
10
|
Практическое применение знаний, умений и навыков на уроках технического труда
|
март
|
ТГ
|
Горегляд Д.Д.
|
11
|
Коррекционная направленность уроков русского языка и литературы
|
март
|
УМО
|
Ковалевич Н.А.
|